[Comm] LILO

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пн Май 26 00:57:45 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 26 Май 2003 00:09 Alexander Denisov написал(a):

> Диск сейчас с ReiserFS разбит по новой активности нету. В биосе всегда
> стаит что грузиться со сказёвых устройств. И всё таки думаю что проблема
> тут зарыта в конфиге лило а именно в строках:
> disk=/dev/hdc
>    bios=0x80
>  disk=/dev/sda
>     bios=0x81
>  disk=/dev/sdb
>     bios=0x82

Но управление в винду ведь передается, иначе "Loading windows"
на экране не появилась бы. Скорее всего надо искать ответ
в bootlog.txt и bootlog.prv в корне диска С (для windows 98/Me).
Или смотреть системные журналы, если это NT-2000-Xp, но
тогда придется временно отключить IDE.

Успехов!