[Comm] LILO

Alexander Denisov =?iso-8859-1?q?rupor_=CE=C1_vgt=2Eru?=
Пн Май 26 00:09:38 MSD 2003

В сообщении от Воскресенье 25 Май 2003 23:47 Mikhail Arkhipov написал(a):

> загрузке винды, то LILO уже непричем, т.к.управление передано виндовому
> загрузчику. А вот он уже пытается грузитьсистему с IDE. Если IDE диск не
> планируется как загрузочный, то после снятияпризнака активности с раздела
> на нем все станет нормально (сам прошел черезтакие грабли год назад). Еще
> надо проверить загрузку в BIOSе, должно стоятьчто-то похожее на Boot SCSI
> first, точное значение зависит от производителяBIOS.

Диск сейчас с ReiserFS разбит по новой активности нету. В биосе всегда стаит
что грузиться со сказёвых устройств. И всё таки думаю что проблема тут зарыта
в конфиге лило а именно в строках:
disk=/dev/hdc
   bios=0x80
 disk=/dev/sda