[Comm] VMware & russian name files

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пт Май 23 18:20:01 MSD 2003

В сообщении от 23 Май 2003 13:15 Прокопьев Евгений написал(a):

> использовать вместо вмваревской самбы нормальную

Для VMware v.3.1.1 я имел печальный опыт. При установленной "родной"
самбе из-под vmware Linux даже не пинговался. "Пляски с бубном" не
помогали. Хотя в рассылке проскакивало, что это решалось изменением
порядка загрузки самб или ещё что-то - увы, не помню. Для VMware v. 4.0
не пробовал, просто обновил с  3.2 и всё.
А что, есть смысл "потренироваться" :) .

Юрий.