[Comm] VMware & russian name files

KoLyA =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 23 16:53:04 MSD 2003

> использовать вместо вмваревской самбы нормальную
>
> --
> С уважением, Прокопьев Евгений

тут есть еще один момент- вмваревскую самбу перезапутить после правки конфига нереально, но sighup не реагирует, ключей для conf re-read у нее нет. действительно проще ее снести и использовать нормальную.
но!! когда я в режиме эксперта устанавливад алт-юниор и сказал системный чарсет кои-8 - а вмварю сказал character set=koi8, client codepage=866 - все заработало. как частичное решение. а вообще - ну ее нафиг, использую нориальную самбу подправив init.d/vmware.