[Comm] Проблематичен ли модем ACORP M 56?

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp-home_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Май 22 15:54:00 MSD 2003

On 21 Май 2003 20:43, Alexey Starinsky wrote:
> Здравствуйте, community,
>
> Решил купить модем.
> Поскольку АТС цифровая и оч. качественная, то дорогой модем
> покупать как-то не хочется. Взгляд упал на:
> - ACORP M 56 EMT - $32
> - Manli MEX 56L, Lucent, 57600, внешний - $36.00
> - ACORP M 56 SCD V92 - $45
> - ACORP M 56 SCD OREST - $52
> Дешевле - только встроенные винмодемы (Manli MIN 56L-40,
> Lucent, 57600, V.90, внутренний - $15.00), с ними под Линуксом
> возни больше, чем счастья.
> Цены ориентировочные, по местным прайсам, так что ногами прошу
> [...]

У меня ACORP M 56 работает 3,5 года в линуксах без проблем, если
не считать, что сгорел в гарантию, когда молния попала в
квартал, но ремонт был бесплатным.
Очень доволен, на некоторое время (ремонт модема) ставил курьер,
ощутимой разницы не заметил. АТС - сименс, цифровая.
--
WBR
Yuri Perelyaev