[Comm] Проблематичен ли модем ACORP M 56?

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Чт Май 22 06:21:03 MSD 2003

On Wed, 21 May 2003 14:43:37 +0300
Alexey Starinsky <staa -at- tavrida -dot- com> wrote:

> Здравствуйте, community,
>
> Решил купить модем.
> Поскольку АТС цифровая и оч. качественная, то дорогой модем
> покупать как-то не хочется. Взгляд упал на:
> - ACORP M 56 EMT - $32
> - Manli MEX 56L, Lucent, 57600, внешний - $36.00
> - ACORP M 56 SCD V92 - $45
> - ACORP M 56 SCD OREST - $52
> Дешевле - только встроенные винмодемы (Manli MIN 56L-40,
> Lucent, 57600, V.90, внутренний - $15.00), с ними под Линуксом
> возни больше, чем счастья.
> Цены ориентировочные, по местным прайсам, так что ногами прошу
> [...]

Лучший вариант - взять и попробовать в реальных условиях. Обычно
нормальные продавцы не возражают против подобного тестирования.
Мне на мой ИДС дали на тестирование аж 10 дней. Товарищу
приобретал какой-то дешёвый Акорп, прекрасно держал линию, но
набирал номер с таким грохотом, что его пришлось поменять на
другую модель (тональный набор у товарища отсутствовал). У нас в
Е-бурге примерно половина продавцов продают модемы с возможностью
обмена или возврата. Что касается самого Акорпа, то по
соотношению цена-качество он вне конкуренции (имхо).

Успехов. Павел.