[Comm] [JT] Как же разнятся мнения ...

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Чт Май 22 15:53:16 MSD 2003

В сообщении от 22 Май 2003 15:12 topol написал(a):
> Мой призыв: давайте жить дружно и помогать друг-другу по мере
> своих возможностей. Деньги играют совсем не опредеяющую роль в
> этом мире ...
> С уважением, Евгений.
> (самый "новый" из всех "новых" новичков)

Вот нравится мне... Приходит человек, и говорит - а давайте мне все помогать,
надо же жить дружно...

Вот больше, чем уверен, что набравшись опыта будет точно так же говорить, что
"даром ничего не делается", и что "новички нынче пошли с запросами"...

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru