=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=5BJT=5D_=EB=C1=CB_=D6=C5_=D2=C1=DA=CE=D1=D4=D3?= =?iso-8859-1?q?=D1_=CD=CE=C5=CE=C9=D1_=2E=2E=2E?=

topol =?iso-8859-1?q?topol_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Май 22 15:12:51 MSD 2003

Привет community,

Получив сегодня 1,5 Mb писем "на завтрак", я решил ответить всем
сразу и по порядку. Также хочется показать всем насколько
разнятся мнения "единой" команды линуксоидов о вступлении
новичков в их ряды.

Community разделилось на тех, кому ОЧЕНЬ нужны деньги, тех, кто
дает хорошие и дельные советы и тех, кто просто говорит что это
очень сложно и трудно и лучше сидеть под "виндой" и радоваться
жизни. Последних меньше всего. (thanks god)

Я понимаю ВСЕХ. Каждый имеет право на свою точку зрения по
данному вопросу. Но всё Community на то и существует, чтобы
вместе решать насущные проблемы и продвигаться и в глубь и вширь
просторов Linux.

Dennis Fedotov <lt на server.by> писал:

> Как вариант - купите Компьютерную Газету, там есть рубрика про линукс, ведет
> X-Stranger - linux на hitech.by - зовут Дима, про всех линуксоидов Минска он
> точно должен знать.

Совет принят.

Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> писал:

> В поисках земляков Вам прямая дорога на форум на www.linux.hitech.by.
> Так гораздо больше шансов получить локализованную помощь, да еще с такими
> неконкретными вопросами.

И я собрал свои вещички, и пошел искать правды на форум. Всё же
лучше чем видеть советы типа:

      Alex Levkovich <alevkovich на tut.by>
      > Даром ничего не делается.

      Sergey S. Skulachenko <sssku на online.ru>

Vasiliy Shevchenko <vsya на tut.by> писал:

> В принципе, если никого не найдешь, я могу. Где живешь(улица, район)? Только пиши в мне
> е-мыло vsya на tut.by

Человек смело вызвался оказать поддержку "новичку". Спасибо. Но так
поступили не многие. Интересно, почему же ?

Наверное потому, что действительно в этом мире редко что-то
делается даром. Но почему же не бросить все усилия на то, чтобы
"безвозмездного (т.е. даром :-))" было больше ?

Радует одно - что нас всё-таки много. Одной большой командой,
дружно и весело, можно решить любой возникнувший вопрос:

ASA <llb на udm.ru>:

> Увы, зависит от собседника :(
> Новички тоже разные бывают - с одним приятно пообщаться,
> с другими нет...

Так же я понимаю, что новички бывают разные. С некоторыми довольно
трудно просто найти общий язык, а с некоторыми просто нельзя
разговаривать только из-за того, что они невыносимы. Но есть же и
обычные белые люди, которые просто хотят узнавать новое и плыть
по современным течениям технологий. Пусть даже если у них в
голове одни ламоразмы и глупые мысли, но это ведь только на первых порах, по
неопытности и линуксовой безграмотности. Решать к какому же типу
"новичков" отношусь я, конечно же ВАМ.

Мой призыв: давайте жить дружно и помогать друг-другу по мере
своих возможностей. Деньги играют совсем не опредеяющую роль в
этом мире ...

С уважением, Евгений.
(самый "новый" из всех "новых" новичков)

 Best regards , topol
 topol на tut.by
 ICQ: 102332575