[Comm] Re: [Comm] [semiofftopic] Кто-нибудь из ТУТ присутствующих работал с ucLinux, либо

Igor Fadin =?iso-8859-1?q?fid_=CE=C1_darim=2Eru?=
Чт Май 22 09:18:23 MSD 2003

On Wed, 21 May 2003 13:13:48 +0400
Roman Savelyev <savelyev на interlot.ru> wrote:

RS> Посему и спрашиваю про размер образа в памяти... Как таковой несжатый
RS> образ ucLinux с требуемой функциональностью - 900K.
RS> Приложение - пёс с ним, соберу статически с соотв кратким изданием libc...
RS> Вопрос в том, сколько _минимально) мне просить памяти на сэмпл девайса.

	Да, совсем забыл!

	http://www.ddjembedded.com/resources/articles/2002/0205f/0205f.htm

	здесь можно посмотреть чего можно достичь плясками с бубном
	для оптимизации используемой памяти (RAM/ROM).
	Причем, тот кто это написал занимается ембедед на базе армов.

			Игорь