[Comm] Re: [Comm] [semiofftopic] Кто-нибудь из ТУТ присутствующих работал с ucLinux, либо

Igor Fadin =?iso-8859-1?q?fid_=CE=C1_darim=2Eru?=
Чт Май 22 08:07:09 MSD 2003

On Wed, 21 May 2003 13:13:48 +0400
Roman Savelyev <savelyev на interlot.ru> wrote:

RS> Девайсы, способные "тащить" WinCE - дороги технически, а с лицензией на
RS> форточку - вообще получается несовместимость религии и искусства
RS> (нахрена попу баян?)

	Лицензия на WinCE отныне стоит $3/device.
	Так что империя нанесла ощутимый удар.
	Попы ответственные за принятие денежных решений задумались
	о религии и искусстве тихо перебирая "Мурку" на гармошке...
	Даже не смотря на то, что образ гармошки против образа баяна
	одинаковой функциональности во флэшке  3 к 10.

RS> - ----------------------------
RS> Посему и спрашиваю про размер образа в памяти... Как таковой несжатый
RS> образ ucLinux с требуемой функциональностью - 900K.
RS> Приложение - пёс с ним, соберу статически с соотв кратким изданием libc...
RS> Вопрос в том, сколько _минимально) мне просить памяти на сэмпл девайса.

	образ озу на живом девайсе без плясок с бубном:

	2136к (1730 code/data/init + 406 буфера/очереди/стэки)
	( здесь и доступ к ФС ROM&JFFFS2&MTD и полноценный TCP,
	v4l, bluez, многопользовательский режим, NFS да и много чего еще).
	Плюс то что идет после init

		Игорь