[Comm] как увеличить размер символов в консоли?

Sergey Plyukhin =?iso-8859-1?q?sergey_=CE=C1_sergey=2Eiks=2Eru?=
Чт Май 22 05:48:14 MSD 2003

On 15:16 Wed 21 May     , Sergey Vlasov wrote:

> Если используется vesafb, поддерживаются только размеры шрифтов 4xN,
> 8xN, 12xN, 16xN (N=1..31), так что 10x20 не получится. С другими
> драйверами ситуация может быть лучше (например, matroxfb, а также
> radeonfb в ядрах >= 2.4.20-alt0.9 поддерживают любые размеры в диапазоне
> 1..31). Проблема в том, что текущая версия пакета console-tools (даже в
> Сизифе) не позволяет грузить такие шрифты (я пользовался самопальным
> загрузчиком, кроме того, вроде бы поддержка таких размеров есть в ветке
> console-tools-0.3.x).

Используется как-раз matroxfb. Поэтому и не думалось, что так сложно :-)
Спасибо за наваодку насчет console-tools-0.3.x (вчера заглянул на сайт
но сразу искомое не нашлось, да и сказали, что нельзя, сильно и не искалось)
посмотрю внимательнее.
Можно поподробнее насчет "... я пользовался самопальным загрузчиком ..."
Самая "актуальная" машина, кстати, последний Сизиф и есть, можно ставить
все, что угодно :-)