[Comm] как увеличить размер символов в консоли?

Ср Май 21 15:16:21 MSD 2003

On Wed, May 21, 2003 at 17:38:38 +1300, Sergey Plyukhin wrote:
> Подвалило "щастье" в виде 15' ЖК монитора. (подключен через
> коммутатор к серверам) - экономим UPS.
> В бумаге с ним идущей упоминается только 1024х678
> При таком разрешении (Х нет, используется framebufer) очень маленькие
> символы. При любом другом - буквы какие-то размазанные, с нечеткими
> краями :-(
> Можноль увеличить размер шрифта в консоли?
> SYSFONT=UniCyr_8x16,
> хотелось бы 10х20 хотябы :-(
> Может кто встречался с такими шрифтами для консоли - подскажите,
> а то ничего что-то не находится :-(
> [...]

Если используется vesafb, поддерживаются только размеры шрифтов 4xN,
8xN, 12xN, 16xN (N=1..31), так что 10x20 не получится. С другими
драйверами ситуация может быть лучше (например, matroxfb, а также
radeonfb в ядрах >= 2.4.20-alt0.9 поддерживают любые размеры в диапазоне
1..31). Проблема в том, что текущая версия пакета console-tools (даже в
Сизифе) не позволяет грузить такие шрифты (я пользовался самопальным
загрузчиком, кроме того, вроде бы поддержка таких размеров есть в ветке
console-tools-0.3.x).