[Comm] Postfix + Maildrop-userdb без /etc/passwd

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Май 21 15:26:47 MSD 2003

On Wed, 21 May 2003 13:05:26 +0400
Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> А какое постфиксу дело до этих пользователей? Его дело - вызвать
> maildrop-userdb -d имя_пользователя

Очень даже болшое %) т.к. постфикс (прежде чем дернуть maildrop)
должен сменить UID/GID на UID/GID пользователя, которому
производится доставка почты. А т.к. такого пользователя нет в
системе (т.е. getpwnam(username) возвращает ошибку) - дело до
maildrop не доходит. Все это действует, если maildrop установлен
как local delivery agent(eg. mailbox_command или mailbox_transport).
Или он у тебя как-нить по другому вызывается?

> Прочитал. Если я правильно понял, то при раскомментировании этого
> параметра постфикс начинает проверять, а действительно ли такой
> пользователь есть. По умолчанию постфикс ничего не проверяет, а просто
> отдает письмо MDA.

См. выше про local delivery agent.

> Соответственно, после добавления ничего не изменилось.

А про chroot там в комментариях читал? А userdb.db скопировать в
/var/spool/postfix/etc/courier-imap/ не пробовал? Я когда
экспериментировал с виртуальными почтовыми ящиками, для которых
почта доставляется как для локальных вроде так и делал. Хотя сейчас
уже не вспомню. Да, возможно поможет описать транспорт maildrop
(должен быть в master.cf) как fallback_transport в mailn.cf. Тогда
вся почта, которую невозможно доставить с помощью mailbox_command
будет отдаваться на доставку с помощью fallback_transport.

Вообще, для пользы дела, хотелось бы увидеть результат 'postconf -n'
и содержимое master.cf, а не догадываться о том что включено, а что
- нет.

--
WBR, Dmitry Lebkov