[Comm] Postfix + Maildrop-userdb без /etc/passwd

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Май 21 13:05:26 MSD 2003

> Потому, что постфикс ничего не знает про пользователей в userdb.db.

А какое постфиксу дело до этих пользователей? Его дело - вызвать
maildrop-userdb -d имя_пользователя

> Добавь в main.cf следующее:
>
> local_recipient_maps =
>    $alias_maps,
>    unix:passwd.byname,
>    hash:/etc/courier-imap/userdb
>
> И _внимательно_ прочитай комментарии к local_recipient_maps.

Прочитал. Если я правильно понял, то при раскомментировании этого
параметра постфикс начинает проверять, а действительно ли такой
пользователь есть. По умолчанию постфикс ничего не проверяет, а просто
отдает письмо MDA.

Соответственно, после добавления ничего не изменилось.

--
С уважением, Прокопьев Евгений