[Comm] root raid

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo=5Foboroten_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Ср Май 21 12:10:48 MSD 2003

Michael Shigorin пишет:

> Оно там было, ищите -- я тоже буду искать, но не сейчас, а
> скоро...

   Только загрузка на raid1 в ДЕГРАДИРОВАННОМ режиме... Как
загрузить систему с корнем на raid1 в штатном режиме, мне лично -
найти не удалось.

> Еще что-то вроде Root-RAID-Boot HOWTO содержало указание на то,
> что стоит делать /boot первым разделом и ставить загрузчик
> (точнее, именно LILO) на него.  В случае для зеркала.

   При пользовании мини HOWTO "Boot + Root + Raid + Lilo :
Программный Raid" нужно учитывать что подменой корня в Мастере
занимается не linuxrc а кто-то другой (возможно
BusyBox или код в ядре)... А так, подобная схема у меня работала
на ядре 2.4.20-alt5-up, сейчас делаю её же для ядра 2.4.20-alt7-up.

> Эх, блин -- на шляпе-то работает...

   ИМХО: В Мастере проблема в том, что автодетект рейда
выполняется ДО загрузки необходимых модулей средствами
linuxrc (помоему, даже до монтирования initrd). При этом, запись
в initrd /sbin/modprobe (бинарник с необходимыми либами, или как
линк на существующий там insmod) и /etc/modules.conf не помогло.
   (depmod -a в контексте initrd - тоже.)

--

С уважением. Алексей.