[Comm] root raid (was: Ошибки при загрузке.)

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Ср Май 21 10:12:44 MSD 2003

Michael Shigorin пишет:

>Оно там было, ищите -- я тоже буду искать, но не сейчас, а
>скоро...
>
>Еще что-то вроде Root-RAID-Boot HOWTO содержало указание на то,
>что стоит делать /boot первым разделом и ставить загрузчик
>(точнее, именно LILO) на него.  В случае для зеркала.
>
>Эх, блин -- на шляпе-то работает...

У меня загрузка корня на soft-raid1 настроена для ядра 2.4.20-alt7-up,
но ...
Странности в этом ядре для soft-raid имеются, что стало причиной
невозможности использования старых проверенных способов
загрузки (тех, что на ура работали в 2.4.18). У меня все сделано настолько
"грязно", что просто стыдно делиться таким "опытом". Лучше дождаться
другого ядра.

--
Best regards
Vladimir