[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] [semiofftopic] Кто-нибудь из ТУТ присутствующих работал с ucLinux, либо

Igor Fadin =?iso-8859-1?q?fid_=CE=C1_darim=2Eru?=
Ср Май 21 09:19:12 MSD 2003

On Wed, 21 May 2003 01:18:24 +0300
Roman S <rromas на pisem.net> wrote:

RS> А не отложилось ли в памяти, сколько оно (ядро (TCP/IP, serial, LCD,
RS> RAMFS, ROMFS, JFFS, m.b. MTD) + newlibc/uc-libc/uclibc/dietlibc, ну,
RS> PPP-утиль в "минимуме" до кучи) отъедало "в сумме"?
RS> Задача сейчас проста - удешевление железяк, т.е. точный расчёт
RS> необходимого кол-ва флашки и ОЗУ...
RS> Для начала - прикидочно.

	Ядро можно грузить по DHCP. rootfs - по NFS или опять же по DHCP.
	Все зависит от задачи/окружения/бутлоадера.
	В общем случае флэшка нужна лишь для бутлоадера.
	У меня пара армовских девайсов.
	Один сейчас работает bootloader+kernel=1M, остальное по NFS
	(обычный libc). У другого 8М флэш в который полмира
	можно запихнуть. Но на нем я только rootfs держу, а ядро гружу
	по DHCP (так надо). Временами и rootfs в сеть уплывает (NFS).
	Так что - все зависит от конкретной задачи, окружения, девайсов,
	возможностей бутлоадера. В девайсы - hands и head входят.  :-)
	Что касается ОЗУ - сейчас уже трудно и дорого мелкокалиберные ОЗУ найти... :-)

			Игорь