[Comm] что на дисках в master 2.2

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Ср Май 21 09:07:44 MSD 2003

KoLyA пишет:

>From: "Valery V. Inozemtsev" <shrek на progroup.ru>

>ага.. а вот первые четыре - они подписаны?.. ну там офис, мультимедиа, сервер и т.п. в смысле, от чего нужно отказаться чтобы с трех поставить.
>
>и по ходу еще один вопрос: болванку писать лень, я ставлю с исошек. гружусь с дискеты (hd.img), все нормально, оно спрашивает путь, даю ему первую исошку. а дальше по идее должно спрашивать "какие диски есть", а не спрашивает. процентах на 20 инсталлятор начинает обламываться, но ЧТО ему не нравится - молчит как партизан.
> [...]
не подписаны. инсталятор спрашивает какие диски у вас есть, но зачем это
нужно не знаю. у меня ставилась со всех 4. а т.к. инсталятору говори не
говори что ставить, он один черт свое пихает, то и понадобятся они все