[Comm] что на дисках в master 2.2

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Вт Май 20 17:33:24 MSD 2003

KoLyA пишет:
> доброе время суток сообщество!
>
> подскажите, что находится на каждом из 9 дисков мастера 2.2?
> хотя бы какие наклейки на дисках :-)
> я сейчас выкачиваю дистр, по 1.5 суток на диск уходит. заканчиваю третий диск,  еще качать и качать :-) вот и думаю, может не все сливать?

Для установки Мастера-2.2 Вам понадобится первые 4 диска. На
остальных, кроме 9-го находятся исходники. На восьмом диске, в
дополнительной папке есть апдейты, но проще для Вас, наверное,
выкачать с альтовского фтп-шника обновления.
К Вам небольшой вопрос: вроде как 9-ый диск коммерческий и
недоступен для свободного копирования. Вы уверены, что качаете 9
дисков а не 8?

--
С уважением, Андрей Красавин