[Comm] отзовитесь , ктознаком с MuseE !

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Май 20 23:38:36 MSD 2003

В сообщении от Вторник 20 Май 2003 20:22 Alexandre Prokoudine написал(a):

> Подгрузите sf2 через sfxload или через синтезатор iiwusynth.
> Примеры конфигов для SBLive! есть на www.atmsk.ru
>
> Честно говоря, у меня любви с MusE пока не получилось...
> Rosegarden для меня лично пока кошернее.

До ALSA не дошел и в корень проблемы не глядел, но с MIDI проблема похожая.
После тупого вкл/выкл и дергания "ползунков" в KDE - микшере MIDI прорезалось
и теперь работает почти без проблем. Правда шумы (у меня  6-канальный  С-Media
 на матери) явно недостойные, но при воспроизведении ряда композиций их просто
 нет и с DJ-наушниками качество
ну ОЧЕНЬ достойное. Возможно проблема в вольной трактовке MIDI стандарта.
На моей практике шумы в основном возникают при нестандартном, как мне кажется,
разложении инстрементов относительно Creative.