[Comm] отзовитесь, кто знаком с MuseE !

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 20 20:22:35 MSD 2003

On Tue, 20 May 2003 20:05:52 +0400
Anton Chivchalov <chivchalov на mail.ru> wrote:

>    Господа!
>
>    Есть ли среди вас музыканты, в особенности имеющие опыт работы
> с midi-секвенсором MusE? Проблема такая. Устанавливаю AltLinux
> Master 2.2, беру из архива MusE - midi-трек не играет. Точнее
> полоска двигается, но звука нет. Читаю в хелпе - для работы проги
> нужен звуковой сервер ALSA. Я устанавливаю ALSA (по умолчанию я
> вообще не люблю ставить звуковые подсистемы). Но ситуация еще хуже
> - с установленной АЛС'ой звук из системы вообще не идет, точнее
> идет в виде шумов и стуков. Но если какой-нибудь mp3-шник еще хоть
> [...]

Подгрузите sf2 через sfxload или через синтезатор iiwusynth.
Примеры конфигов для SBLive! есть на www.atmsk.ru

Честно говоря, у меня любви с MusE пока не получилось...
Rosegarden для меня лично пока кошернее.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team