[Comm] Oshibka s fd0

Вт Май 20 17:32:57 MSD 2003

On Tue, May 20, 2003 at 17:09:34 +0400, Keeper wrote:
> Еще одна проблема: я не могу сконфигурировать Lilo. Место него у меня
> выводятся одни 0 и 1.

В man lilo:

              01  invalid disk command

В README.bz2 из пакета lilo написано, что эта ошибка может возникать при
попытке доступа к диску, не поддерживаемому BIOS (например, с неверным
номером диска).

> В чем тут проблема??? А запускаюся я как раз с загрузочной дискеты.

Какой диск, какая конфигурация разделов (вывод fdisk -l, содержимое
/etc/fstab)?  Что выводит ядро (dmesg) по поводу дисков (можете послать
весь вывод, только предварительно сожмите его bzip2 или gzip)?

Какие ещё операционные системы установлены (и в какие разделы)?

Что записано в /etc/lilo.conf?

Используются ли какие-либо нестандартные способы загрузки (например,
выбор в BIOS загрузки не с первого диска)?