[Comm] Mail keeping formats

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пн Май 19 11:14:48 MSD 2003

On Mon, May 19, 2003 at 10:41:00AM +0600, Леутин Александр wrote:
<scip>
> естественный вопрос: а какой лучше подойдёт для моих нужд? Пока будут
> 1-2-5-10 пользователей.

> то есть у меня на ext3 будет лучше жить uw-imap?
Наверное. У меня он на ext2 отлично живет. И нагрузку явно поболе 10
пользователей отлично держит.
Кроме того uw-imap в настройке практически не нуждается.

Единственное но: uw-imap в mailbox (который в ~ лежит) первым письмом
кладет свое служебное (для /var/spool/mail/ не нужно). Поэтому сначала
желательно мыльником создать папки для почты (по imap) а потом
добрасывать в них почту procmail'ом.

> есть где-нибудь в сети статья о преимуществах имапа вообще и конкретного
> сервера в частности?

Вот этого не знаю. В какой-то из рассылок не так давно копья ломали по
этому поводу. Найду - кину урля.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com