[Comm] Mail keeping formats

Леутин Александр =?iso-8859-1?q?leutin-community_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Май 19 08:41:00 MSD 2003

* Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> Sat, 17 May 2003 18:56:12 +0300

нашёл ещё один вариант, временный: пока не перешёл полностью на mutt,
procmail может кидать почту в муттову и в сильфидину папки одновременно.

> Смотря какой imap
естественный вопрос: а какой лучше подойдёт для моих нужд? Пока будут
1-2-5-10 пользователей.

> uw-imap в MailBox
> courier-imap - в MailDir

то есть у меня на ext3 будет лучше жить uw-imap?

есть где-нибудь в сети статья о преимуществах имапа вообще и конкретного
сервера в частности?

--
Леутин Александр leutin на rambler.ru
Registered Linux user #295797