[Comm] Смена комплектующих

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вс Май 18 22:47:05 MSD 2003

Miha Muk wrote:

> Да извеняюсь, забыл.
> Мамка: Epox 8rda на nForce2. Проблема в ней.
> Видюха: Asus Vanta - 100% работала в этом дистрибутиве (ALM 2.2)

От себя хочу предостеречь: если мама куплена недавно то возможно
у вас версия чипсета nForce 400 Ultra. Это можно проверить
перепрошив ее последним биосом 05/08/2003, т.е. от восьмого мая.
Тогда при загрузке будет появляться надпись nForce 400 Ultra. В
этом случаю маму ни в коем случае нельзя перепрошивать версиями
биоса более ранними чем та с которой она шла, т.е. 03/05/2003 (
т.е. от 5 марта), т.к. это убьет мать и потребуется либо
заказывать чипсет из-за бугра либо пользоваться услугами
программатора. Если таки убили мать поищите в рассылке, я постил
маркировку флешки, с этой маркировкой Вам совершенно точно
перепрошьют ее на Савеловском рынке (г. Москва). Сами стикер не
отрывайте -- потеряете гарантию. Если все ж руки чешутся, то
погрейте его под лампой накливание -- нагретый стикер можно
отодрать не повредив, только не перегрейте -- может расслоится.

Вот ссылка на тред, который может оказаться полезным, там я так
же постил маркировку бивисной флешки:

http://www.nvnews.net/vbulletin/showthread.php?s=&threadid=11516

Удачи!