[Comm] Смена комплектующих

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Май 18 19:49:37 MSD 2003

On Sun, 18 May 2003 18:51:43 +0400
"Miha Muk" <mihaylosan на mail.ru> wrote:

> Да извеняюсь, забыл.
> Мамка: Epox 8rda на nForce2. Проблема в ней.
> Видюха: Asus Vanta - 100% работала в этом дистрибутиве (ALM
> 2.2)

С этого имело смысл начать. Подобные проблемы уже обсуждались в
этом месяце. Процитирую:

> [...]
>Поддержка шины в данном случае организована путем поднятия
>напряжения на чипсете на 0.1, по крайней мере на www.nvworld.ru
>это именно так объяснили (на abit овской матери более грамотно
>сделали там этот параметр регулировать можно)  Поэтомк на nForce
>2 синхронно при часоте шины 200 моджно рабоатьбь только под
>2-мя матерями
>
>ЗЗЫ Кстати в БИОСЕ от 29.01.2003 VGA тоже висит на 10-м
>прерывании - и ничего, нормально себя чувствует.... Хотя
>вы и правы, возможно они в более новы версиях изменили порядок
>рапределения (автоматического) прерывания - и вот фигня вышла

Так что вы не одиноки. Попробуйте самый первый рецепт (насчет
BIOS'а). Вдруг да прокатит?

С уважением,
Сергей