[Comm] I: 8RDA+: X startup on nvidia drivers problem solution

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вс Май 18 22:38:42 MSD 2003

Alexander Kharkov wrote:

> а вот и не фига :-( не работает причем далеко не у одного меня
> на западе народ уж серчать маненько на производителя стал... я бы сам им в
> суппорт написал да не владею языком настолько чтобы грамотно им расписать
> проблему....
>
> во время поисков нашел порядка 20 -30 случаев подобного глюка, причем данный
> глюк проявляется в любом линухе (по крайней мере с X-vb 4.2 4.3 )
>
> с новейшим биосом (майский) ситуация та же, будем теперь июньского ждать :-)
> как же надоело менять биосы кажный месяц :-(

> [...]
nForce 400 Ultra вышел. Причем мамки 8RDA+ плюс начали
комплектоваться ими в тихую ( как в моем случае ) и паралельно
вышла мама 8RDA3+ в которую наличие 400 Ultra вынесено на коробку.

Мои проблемы с биосом обусловленны как раз тем что моя мама с
этим самым новым чипсетом, причем узлал я это только после того
как запорол ее старым бивисом. О том что у меня именно nForce 400
Ultra я узнал перепрошив последнию версию бивиса: теперь у меня
при загрузке высвечивается nForce 400 Ultra

Вот ссылка на тред где у человека таки получилось последовать
моему совету хотя и не сразу.
http://www.nvnews.net/vbulletin/showthread.php?s=&threadid=11516

Хотя судя по его рассказам у него таже версия чипсета что и у
меня. Так что возможно мой рецепт действует только для этих
версий чипсета.