[Comm] I: 8RDA+: X startup on nvidia drivers problem solution

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Май 16 20:28:58 MSD 2003

В сообщении от 14 Май 2003 07:57 Alexander Kharkov написал(a):

> будем пробовать :-)
> ежели заработает - от меня огромные благоарности :-)

а вот и не фига :-( не работает причем далеко не у одного меня
на западе народ уж серчать маненько на производителя стал... я бы сам им в
суппорт написал да не владею языком настолько чтобы грамотно им расписать
проблему....

во время поисков нашел порядка 20 -30 случаев подобного глюка, причем данный
глюк проявляется в любом линухе (по крайней мере с X-vb 4.2 4.3 )

с новейшим биосом (майский) ситуация та же, будем теперь июньского ждать :-)
как же надоело менять биосы кажный месяц :-(

ЗЫ как енту ревизию посмотреть? как раз чипсет C18D (и это не ревизия - а
навание внутреннее у него такое, код так сказать) и есть nForce 2 (ИМХО) а
nForce 400 Ultra еще вообще не вышел... Поддержка шины в данном случае
организована путем поднятия напряжения на чипсете на 0.1, по крайней мере на
www.nvworld.ru это именно так объяснили (на abit овской матери более грамотно
сделали там этот параметр регулировать можно)  Поэтомк на nForce 2 синхронно
при часоте шины 200 моджно рабоатьбь только под этими 2-мя матерями

ЗЗЫ Кстати в БИОСЕ от 29.01.2003 VGA тоже висит на 10-м прерывании - и ничего,
нормально себя чувствует.... Хотя возможно вы и правы, возможно они в более
новы версиях изменили порядок рапределения (автоматического) прерывания - и
вот фигня вышла