[Comm] Запуск LISP-программ

JCU Librarian =?iso-8859-1?q?collector_=CE=C1_jedi=2Eorg=2Eua?=
Вс Май 18 14:25:24 MSD 2003

On Sun, May 18, 2003 at 01:05:27PM +0800, Pavel Stupin wrote:
> Здравствуйте!
>
> На этом работа заканчивается.
>
> Это мое первое знакомство с LISP, поэтому совершенно ничего не могу
> понять. Если кто-то знает, что эти сообщения значат и что нужно
> исправить, чтобы запустить программу --- я был бы очень благодарен.

Софтина использует MOP (MetaPbject Protocol), которого в clisp'e
зась. Для Master проблему можно решить слкдующим образом.

apt-get install sbcl
sbcl --load <your file.lisp>

SBCL -- это Steel Bank Common Lisp, в отличие от clisp это
честный компилятор в нативный код.

Sincerely,

--Victor