[Comm] Запуск LISP-программ

Pavel Stupin =?iso-8859-1?q?grosso_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 18 09:05:27 MSD 2003

Здравствуйте!

Пытаюсь запустить программу (IDEAL: yoda.cis.temple.edu:8080/ideal/ ---
программа для моделирования и оценки графических моделей типа диаграмм
влияния и байесовских сетей доверия).

Программа написана на LISP и в дистрибутиве имеет кучу таких .lisp
файлов. Документация по установке и запуске отсутствует, кроме сообщения
о том, что нужно запускать некоторый файл load-ideal.lisp

В общем, при попытке запустить его через "clisp load-ideal.lisp"
получаются такие ошибки:

WARNING:
DEFUN/DEFMACRO(LOGICAL-PATHNAME-TRANSLATIONS): #<PACKAGE COMMON-LISP> is
locked
Ignore the lock and proceed
WARNING:
DEFSETF(LOGICAL-PATHNAME-TRANSLATIONS): #<PACKAGE COMMON-LISP> is locked
Ignore the lock and proceed
WARNING:
DEFUN/DEFMACRO(LOAD-LOGICAL-PATHNAME-TRANSLATIONS): #<PACKAGE
COMMON-LISP> is locked
Ignore the lock and proceed
*** - (SETF FIND-CLASS): cannot redefine built-in class #<BUILT-IN-CLASS
LOGICAL-PATHNAME>

На этом работа заканчивается.

Это мое первое знакомство с LISP, поэтому совершенно ничего не могу
понять. Если кто-то знает, что эти сообщения значат и что нужно
исправить, чтобы запустить программу --- я был бы очень благодарен.

С уважением,
Павел.