=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=C7=C4=C5_development_tools=3F?=

xbr =?iso-8859-1?q?xbr_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Сб Май 17 16:17:00 MSD 2003

Hello Alexandr,
Saturday, May 17, 2003, 7:05:28 AM, you wrote:

ARO> Да нет такого пункта, проблема  в том что используемый
ARO> инсталятор жрёт кучу памяти для дерева пакетов, и из за их
ARO> большого количества средства разработки в стандартную
ARO> процедуру инсталяциии не влезли.
как это не влезли? у меня есть все 9 компактов, и они (dev.tools)
там имеют места быть. я не вижу пункта "Разработка" при выборе
инсталяционных пакетов. при разворачивании дерева в "Выборе пакетов"
все что мне нужно есть. вот я и недоумеваю, почему создатели
дистрибутива не дали возможность просто выбрать пункт при установке
а не ползать по дереву с лупой в поисках нужного мне пакета. кстати
говоря в документации этот пункт (Разработка) описан, как
существующий.

ARO> Разрешите представить: средства
ARO> apt Обязательно познакомтесь с ними в руководстве
ARO> администратора! стр.25-40 Почитайте про него на
ARO> www.atmsk.ru  и вперёд. Если вам нужен графический
ARO> интерфейс, то посмотрите в строну synaptic....
Вы меня не правильно поняли, Александр. хотя за совет спасибо.
особенно за урл форумов. весьма полезная вещь.

ARO> PS В этой рассылке принято указывать тему письма!
исправляюсь.

gsm: +375(296)33-35-37
web: http://xbr.parom.com
icq: 645217