[Comm] (no subject)

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Сб Май 17 08:05:28 MSD 2003

В сообщении от Суббота 17 Май 2003 03:18 Alexander Barvinsky
написал(a):
> Здравствуйте.
Здравствуйте, тезка :-)
Видимо ві не давно подружились с  Альт-дистрибутивами.
>  вопрос у меня возможна странный но все же: при установке
>  (Master 2.2) у меня нет такого пункта, как Development.
>  пробовал ставить и в текстовом режиме, и экспертом и
>  наоборот. нет его и все тут. я конечно понимаю, что
Да нет такого пункта, проблема  в том что используемый
инсталятор жрёт кучу памяти для дерева пакетов, и из за их
большого количества средства разработки в стандартную
процедуру инсталяциии не влезли.
>  можно развернуть дерево пакетов и ручками отметить, все
>  что нужно, но может есть и более другой путь? заранее
>  признателен всем ответившим.
А вот это как гриться:
"Шурик, это же не наш метод!"
Разрешите представить: средства
apt Обязательно познакомтесь с ними в руководстве
администратора! стр.25-40 Почитайте про него на
www.atmsk.ru  и вперёд. Если вам нужен графический
интерфейс, то посмотрите в строну synaptic....
Скажем для первоначальной инсталяции средств разработки
поможет
apt-get install rpm-build
вытянет очень много!
Правда сначала апт надо познакомить с дисками мастера
командами
apt-cdrom add
Прочтя руководство разберётесь! И мой вам совет если не
чувсвуете полной уверености как Linux гуру ставте в режиме
рекомендуется, многие настройки сделают за вас
автоматически.
а дальше всё зависит от того на чём и что вы собираетесь
разрабатывать. Здесь поможет
apt-cache search ключевое_слово
Удачи!
PS В этой рассылке принято указывать тему письма!