[Comm] Re: Где найти control-panel

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пт Май 16 17:08:48 MSD 2003

В Птн, 16.05.2003, в 13:04, Dorogov Nikolay написал:
> Spring нравился, в Alt сказали что он Мастер лучше :-(((
> в книжках кстате написано что rpm можно устанавливать и
> с помощью rpmdrake, которой на дисках нет, вот и читай после этого
> всю мукулатуру которая идет с этим дистрибутивом,
> Ладно, спасибо всем кто откликнулся, буду дальше с 9 дисками трахаться.
Не хочется лишать Вас удовольствия, но пакеты можно и лучше
устанавливать apt-get install <название_пакета>. Причём все эти цифирки
перед .rpm совершенно не надо писать; просто название. АПТ отслеживает
все связи и говорит, что он ещё доставит, чтобы "костюмчик сидел". Если
хотите что найти - apt-cache search <имя_пакета> и Вам выдаст инф. о
пакете. На 1 диске в Doc есть отличное и достаточное описание работы с
apt, по сранению с которым работа rpm -ivh //// вполне может напоминать
упомянутый Вами процесс.
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux