[Comm] wvdial + pppd

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Май 15 20:04:10 MSD 2003

Привет,

Не могу заставить работать wvdial от user-а. Из под рута все ок
(естественно), а из под user-а дозванивается, логиниться, взводит
pppd и вываливается с pppd error=2. В 12-ой консоли при это есть
ссыдка [pppd]... Can't read file /etc/ppp/peers/wvdial

этот файл такой:

-rw-------    1 root     daemon         30 Oct 21  2002
/etc/ppp/peers/wvdial

создан при установке wvdial.

Чего тут можно предположить? Чего где с правами не так?

PS: На pppd стоит suid-бит, user внесен в группу uucp. На wvdial
тоже пробовал ставить suid - не помогает. Я в отчании (gnome-ppp
хороший, но больно задумчивый при дрзвоне и никакой информации о
содинении не выводи явно... и вообще, к mutt-у хочу такую же
звонилку).

--
With best regards,
Alexey Morsov.