[Comm] KPPP&LAN

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Май 16 14:18:01 MSD 2003

Красавин Андрей пишет:
> Добрый всем день!
>
> Компьютер подключен к локальной сети с прямым выходом в Интернет.
> Сегодня принесли на тестирование модем Genius GM56PCI-LA, ну я его и
> решил проверить под линуксом (Мастер-2.2, ядро alt7). Драйвер к модему
> подцепился, запускаю КРРР, он коннектиться и вываливается с ошибкой на
> запуск pppd.
> Сделал service network off, после чего КРРР сконектился без проблем.
>
> Интересует общий вопрос: как можно подружить network и КРРР? Как я понял
> при запущенном интерфейсе eth0 у pppd возникают проблемы...

Может я некорректно задал вопрос? Намекните, пожалуйста, тогда на
это...

Просто мне интересно почему при отключенном eth0 КРРР заработал,
а при включенном возникла проблема с pppd.

--
С уважением, Андрей Красавин