[Comm] KPPP&LAN

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Май 16 12:44:26 MSD 2003

Добрый всем день!

Компьютер подключен к локальной сети с прямым выходом в Интернет.
Сегодня принесли на тестирование модем Genius GM56PCI-LA, ну я
его и решил проверить под линуксом (Мастер-2.2, ядро alt7).
Драйвер к модему подцепился, запускаю КРРР, он коннектиться и
вываливается с ошибкой на запуск pppd.
Сделал service network off, после чего КРРР сконектился без проблем.

Интересует общий вопрос: как можно подружить network и КРРР? Как
я понял при запущенном интерфейсе eth0 у pppd возникают проблемы...

--
С уважением, Андрей Красавин