[Comm] EPoX-8RDA+ BIOS Fun Story

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Чт Май 15 10:32:55 MSD 2003

Alexander Kharkov wrote:
> мда у меня от этой матери тоже впечатления как то не очень :-)
> мало того, что с биосом глючит - она еще и пару раз необъяснимо не
> загружалась... или глючило ее со страшной силой.... то работает сутки как
> часы - то в ребут через 20 минут... вылечилось методом "выйдем-войдем - оно и
> поедет" и так 2 раза уже :-(((
> в общем не советую связываться
> вот как чувствовал хотел abit 7nf-s брать.... да теперь уже поздняк метаться
> :-(
У меня как то было что после потери питания комп перестал
грузится. Я уж и биос сбросил и батарейку вынул и питание
отключил, включил.... ну думаю все угорела. Вылечилось
вытаскиваением всех плат расширений и процессора. После этого
только и загрузился, после того как назад все вставил ессно.
В этом тоже чипсет виноват? Думаю нет.

> подождем Nforce 400 Ultra тады на него наверно переходить буду...
У меня как раз это версия чипсета :)
Нвидия без лишнего шума начала ставить эти чипы на свои мамки
EPoX-8RDA+ так что в Москве сейчас спокойно можно встретить как
мамку на этом чипсете, так и на более старом.
Ревизия чипсета C1 как раз и означает Nforce 400 Ultra. И именно
эта строчка у меня выводится при загрузке после обновления до
последнего биоса. Так что если Вы не оверклокер, то менять шило
на мыло для Вас, имхо, смысла нет.