[Comm] EPoX-8RDA+ BIOS Fun Story

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Май 14 07:54:43 MSD 2003

В сообщении от 9 Май 2003 21:07 Pavel S. Khmelinsky написал(a):

> Очень может быть, вот только не вижу я связи между чипсетом и
> нестабильностью обновления биоса.
> А nforce взял потому что на данный момент под AMD'шные камни это
> самый быстрый вариант, и я безусловно согласен с тем что с любой
> новинкой не избежать проблем, особенно под линуксом. Т.е. я как
> должное принимаю то что первая мать перестала работать, и то что
> у меня иксы работают только с nv дровами, такое я вполне могу
> простить -- чипсет новый, мало обкатанный. Но вот почему с
> биосами такая ерунда мне непонятно и оправданий этому я не вижу.

> [...]
мда у меня от этой матери тоже впечатления как то не очень :-)
мало того, что с биосом глючит - она еще и пару раз необъяснимо не
загружалась... или глючило ее со страшной силой.... то работает сутки как
часы - то в ребут через 20 минут... вылечилось методом "выйдем-войдем - оно и
поедет" и так 2 раза уже :-(((
в общем не советую связываться
вот как чувствовал хотел abit 7nf-s брать.... да теперь уже поздняк метаться
:-(

подождем Nforce 400 Ultra тады на него наверно переходить буду...

самое интересное - ведь NVidia чуть ли не официально Linux (вернее официально)
поддерживает, это не VIA - на тему будут будет вам поддержка в ядре 2.6 - а
так ставьте 2.5.xx.... и не выключается машина на VIA-овском чипсете - так
что о корректной работе на VIA тоже говорить особо не приходится