[Comm] сглаживание шрифтов

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Чт Май 15 21:43:45 MSD 2003

А в KDE есть сглаживание? и в других x-win приложениях?
Насколько я помню в gnome (1.x) сглаживания нет.
по поводу winex и crossover - по умолчанию в winex сглаживание отключено, в
croosover - включено.
и наконец, тоже, точно не помню (давно не занимался) - может быть на winex и
crossover могут влиять настройки виндоуз, но это скорее шаманское
предположение, нежели чем даже гипотеза.

Александр