[Comm] сглаживание шрифтов

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вт Май 13 23:04:50 MSD 2003

Не могу разобраться как работает сглаживание шрифтов :-\  Ситуация следующая: в Opera 6.12 при выборе шрифтов доступны ttf'ки [Microsoft] Tahoma и [Xft] Tahoma. Первый без сглаживания, второй соответственно со сглаживанием. Вроде все логично. Та же ситуация со всеми Qt-шными приложениями (доступны оба варианта шрифтов) но вот в Gtk ничего подобного нет :(   Почему????  И еще странный момент - софт, запущенный из-под winex 2.2 не имеет сглаженных шрифтов, а вот все, что запускаю через CrossOver Office 2 выглядит отлично!  Все это меня вводит в непонимание настройки сглаживания в линуксе... Кто чего может посоветовать???