[Comm] Alt Linux Master 2.2 Problems

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inreco=2Eru?=
Чт Май 15 00:22:51 MSD 2003

Доброго времени суток!

SK> ?????

SK> СЛУЧАЙНО запустить что-то от рута, работая в Иксах, запущенных от
SK> _пользователя_ - как вы это себе представляете? Для этого надо:

  Вот именно, что не представляю. Термин "случайно" Вы употребили, я
лишь выступил против него.

> [...]
SK> совершить что-то вредное? Разумеется не даст. А от человека,
SK> _случайно_ совершившего ошибку, _даст_ - система просто сообщит
SK> ему о нехватке прав.

SK> Хорошо, скажите сами - предохранитель на пистолете нужен или нет?
SK> По вашей логике: нет, не нужен - ведь пистолет можно с
SK> предохранителя снять. И застрелиться можно, и соседа прикончить.
SK> Но почему-то на все огнестрельное оружие предохранители тем не
SK> менее ставят. Согласитесь - _случайно_ отстрелить себе я..а,
SK> положив пистолет в карман и нечаянно зацепив спуск, в это случае

  Сергей, Вы второй раз говорите то же самое. Хорошо, я второй раз
отвечу. Предохранитель нужен. Но это вовсе не повод кричать "оружие
без предохранителя - это зло, ибо все погибнут".

  Я же не говорю, что работать из иксов, запущенных рутом - правильно.
Просто в рассылке очень много раздаётся криков о мифической опасности
- "нельзя, и всё тут", "религия не позволяет" и т.д. А ведь, насколько
пока ясно, дело просто в том, что нет одного барьера, одного из
предупреждений.
  В этой связи совершенно неясно, почему, собственно, такие же
рогатки, которые ставятся пользователю, запустившему иксы от рута, не
ставятся пользователю, запустившему от рута тот или иной шелл. По
Вашей логике - случаи равнозначные. Где разница, скажите?

 Александр                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: Русскя речь без мата превращается в доклад.