[JT] Re: [Comm] У меня был диплом на ОО - теперь его нет. :-(

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Ср Май 14 13:51:43 MSD 2003

On Wed, 14 May 2003 11:26:55 +0300
Andy Gorev <gorev на mail333.com> wrote:

> Я бы с радостью, да только незнаю я его. А ситуация авральная, 2 недели
> до сдачи. До того ОО вообще не пользовался.

Я свою курсовую в LyX'е накатал. Да так накатал, что все ахнули :)
Советую изучить.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---