[JT] Re: [Comm] У меня был диплом на ОО - теперь его нет. :-(

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Май 14 12:46:14 MSD 2003

On Wed, May 14, 2003 at 11:26:55AM +0300, Andy Gorev wrote:

> Я бы с радостью, да только незнаю я его. А ситуация авральная, 2 недели
> до сдачи. До того ОО вообще не пользовался.
Для начала незнающим можно использовать lyx (можно пользоваться через
15 минут ковыряния).

Потом, когда в lyx появится очень много вставок LaTeX, переползти на
emacs+LaTeX
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com