[Comm] mod_php уложил систему

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_quality=2Es2=2Eru?=
Вт Май 13 18:28:16 MSD 2003

Возможно не совсем корректно настроен сам mod_php. Если склероз не
подводит, там были установки максимальная память для
скрипта/максимальное время исполнения.
Сам однажды допустил ошибку с рекурсией, httpd на какое-то время
"прилег" но через несколько секунд просто прибил скрипт автоматически.
Правда машина без x-ов была.

С уважением, Корнеев Михаил aka Voldar