[Comm] Re[2]: [Comm] mod_php уложил систему

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Май 13 19:59:30 MSD 2003

Hello Mike,

Tuesday, May 13, 2003, 5:20:05 PM, you wrote:

ML> а причем тут иксы? в таком случае лучше от них избавиться, нажав на ctrl-
ML> alt-bksp

иксы-то ни при чем, это httpd всю память отожрал - убить иксы
означает только облегчить свою участь на ближайшие 10 секунд.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru