[Comm] Window manager selection

Alexander Simernin =?iso-8859-1?q?simernin_=CE=C1_maxus=2Eru?=
Вт Май 13 12:12:13 MSD 2003

В сообщении от Вторник 13 Май 2003 11:55 Evgeny Yugov написал(a):
> Здравствуйте Alexander,

> файле AS> ~/wm-select
> Так в том то и дело что как раз это значения не имеет совсем... даже
> место положения скрипта не то... на самом деле он находится:
> /home/.wm-select

У меня этот файл есть и в /home и в мой домашней директории. Я менял тот, что
с моей домашней директории, а который в /home даже не трогал, похоже, это
просто дефолт для новых юзверей или что-то типа того...

> Ни его перенос в хоумник ни он сам не влияют совершенно в моем случае
> (WindowMaker)... решил временно проблему через ~/.xinitrc но _должно_
> без него работать... говорят проблема возможно в /etc/X11/prefdm
> (что-то вроде путь точно не помню)... но проверить пока не могу.
>
> P.S. Х-ы стартуют и просто выгружаются без попытки запустить dm, в
> логе никаких ошибок.
Это странно. Х'ы обычно пишут, почему вылетают, если вылетают :)

--
Best regards,								mailto:simernin на maxus.ru
 Alexander!