[Comm] Window manager selection

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Вт Май 13 11:55:33 MSD 2003

Здравствуйте Alexander,

AS> Как уже ответили - команда запуска скрипта при старте иксов указана в файле
AS> ~/wm-select
Так в том то и дело что как раз это значения не имеет совсем... даже
место положения скрипта не то... на самом деле он находится:
/home/.wm-select
Ни его перенос в хоумник ни он сам не влияют совершенно в моем случае
(WindowMaker)... решил временно проблему через ~/.xinitrc но _должно_
без него работать... говорят проблема возможно в /etc/X11/prefdm
(что-то вроде путь точно не помню)... но проверить пока не могу.

P.S. Х-ы стартуют и просто выгружаются без попытки запустить dm, в
логе никаких ошибок.

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Когда ты говоришь с богом, это молитва. Когда бог с тобой - шизофрения.