[Comm] fb

Пн Май 12 23:20:48 MSD 2003

Hello Sergey,

Monday, May 12, 2003, 8:37:13 PM, you wrote:

SV> Хмм, vga=... в menu.lst, возможно, стоит удавить (хотя с хорошим
SV> драйвером это не должно вызывать проблем, но кто его знает).

Так а тогда в текстовом режиме и грузится :)

SV> А грузить модуль можно через /etc/sysconfig/framebuffer - у меня с
SV> radeonfb это работает.

А формат этого файла? man'а по нему нет :(

SV> За 5 минут он у меня от пользователя не запустился (-vo sdl - SDL
SV> Initialization Error: Unable to open mouse; -vo directfb - /dev/tty0:
SV> Access denied).

У меня он _запускается_.

Насколько я понимаю, суть проблемы может быть в том, что mplayer
самостоятельно пытается переключать режимы карточки, что ему удается
из-под рута, но не удается из-под пользователя. С чем-то похожим я
сталкивался в свое время под Соляркой (на сановском железе, там,
натурально, текстовых режимов вообще нет, только графические).

SV> От рута с -vo sdl работает. Ковыряться лень - xine в X нормально
SV> играет :-)

У меня Xine вообще валится от первого прикосновения.

SV> Действительно не работает. А fbv /usr/share/pixmaps/ooo_writer.png (и
SV> куча файлов рядом) вообще вызывает Segmentation fault (после любого из
SV> fbset -depth {8,15,16,32})

У меня _работает_, но картинка искажена.

SV> Кстати, а в matroxfb тоже DirectColor, а не просто TrueColor? Тогда там
SV> палитра хитро настраивается - вероятно, fbv нормально работать и не
SV> будет.

Судя по тому, что я вижу на экране, с палитрой проблем нет. Я не знаю,
что такое DirectColor.

SV> /usr/sbin/fbset --geometry 1024 768 1024 8191 8

SV> Вот так точно работает.

Нет.

ioctl FBIOPUT_VSCREENINFO: Invalid argument

SV> При прописанном Option "UseFBDev" "On" можно взять параметры через
SV> fbset, запустив его в X.

Возможно, но чтобы запустить иксы через фреймбуфер, нужно поиметь
сначала работающий фреймбуфер :)

--
-- Maksim