[Comm] offtopic "Mandrake's bankruptcy"

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Май 12 20:59:03 MSD 2003

Hello Sergey,

Monday, May 12, 2003, 8:23:53 PM, you wrote:

SK> ALT никак не зависит от Mandrake и уже давно от него отделился -
Смайлик видишь? Олег не хуже тебя знает, что не зависит...

Меня  беспокоит  скорее  другое...  Когда  в master 3.0 появится
новый  инсталлятор  -  это  недалекие журналисты свяжут с тем же
банкротством  -  заявят,  мол,  надо  было  выплывать  и  срочно
нафигачили новый инсталлер...

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru