[Comm] offtopic "Mandrake's bankruptcy"

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Май 12 19:23:53 MSD 2003

On Sun, 11 May 2003 23:32:49 +0400
Oleg Turushev <s0meb0dy на pisem.net> wrote:

> Цитата из нового CHIP special
> о дистрибутиве Mandrake
> Теперь про Alt Linux
>
> Успокойте меня, пожалуйста, а то спать не могу :)

ALT никак не зависит от Mandrake и уже давно от него отделился -
фактически еще 2 года назад. У них разный набор пакетов, разные
средства отслеживания зависимостей пакетов, утилиты обновления и
многое другое. Пакеты, собранные в MDK, в дистрибутивах ALT
исчезли, AFAIR, еще в прошлом году. Более того, по словам
разработчиков, Mandrake'овские rpm-ки под ALT работать, скорее
всего, не будут. Все пакеты (даже те, что остались в наследство
от Mandrake) пересобираются альтовцами, так что на судьбе
дистрибутивов ALT проблемы Mandrake никак не скажутся.

С уважением,
Сергей